Шаринган (яп. ????, досл. «Копирующий вращающийся глаз») — доудзюцу клана Учиха. В отличие от бьякугана, шаринган не активируется у ниндзя при рождении, он появляется позже, в процесе тренировок или иногда во время особо стрессовых ситуаций (к примеру, боя). Показателем развития Шарингана и его способностей служит количество (до трёх) томоэ вокруг основного зрачка.
1) Способность видеть потоки чакры внутри тела, а также путём анализа её движения определить, находится ли человек под действием гендзюцу.
2) Невероятная скорость и ясность восприятия, позволяющая членам клана Учиха легко распознавать любые разновидности ниндзюцу, гендзюцу или тайдзюцу, а также формы чакры (хотя и не в такой степени как бьякуган). Это также позволяет им, к примеру, читать по губам или копировать почерк другого, путём анализа движений карандаша и руки. При эволюционировании шарингана эта особенность распространяется на всё более быстро движущиеся объекты, и хотя благодаря этому шиноби способен увидеть атаку врага, ему может не хватить времени на неё среагировать, но когда у Шарингана открывается третье томоэ шиноби способен видеть движение противника уже тогда когда он только его задумал, что дает огромное преимущетво в рукопашном бою с абсолютно любым противником.
3) Третьей особенностью Шарингана является его способность запоминать любую технику из области ниндзюцу, гендзюцу или тайдзюцу. Владелец таких глаз способен повторить технику с совершенной точностью (если она не требует особой физической подготовки или необычной структуры тела) и даже улучшить её, тем самым создав свою собственную.
Мангекё Шаринган (?????? "Калейдоскоп копирующего вертящегося глаза") расширенная форма Шарингана. По-видимому что бы его получить нужно убить близкого человека или пережить похожую травму.
Даёт своему владельцу возможности использовать такие техники как Аматерасу, Сусано и Цукуёми (пользователи с пересаженым шаринганом не имеют такой возможности).
Фуинджютцу - Техника извлечения хвостатого зверя
Ранг: Элитный Джонин
Описание:Тоби подготавливает местность и связывает специальными печати джинчурики. После он может извлечь хвостатого зверя, носитель при этом умирает.
Затраты чакры: -
Техника проекции
Ранг:Джонин
Описание:Эта техника, используется организацией Акацуки для встреч в каком-либо определенном месте, учитывая то, что сами члены организации могут находиться где угодно. С помощью печати рук астральная форма их тела появится на нужном месте.
Затраты чакры: -
Маген – Помрачнение разума
Ранг:Джонин
Описание:С помощью этой техники пользователь вводит жертву в глубокий транс. Под действием этой техники Тоби держал телохранителей Данзо в своём мире. Для удачного применения требуется зрительный контакт с жертвой. Накладывается только в мире Тоби
Затраты чакры: -
Можно использовать только если у противника 3000 жизней или меньше.
Цепная техника Тоби -
Ниндзюцу Тоби, при котором он создаёт состоящую из Чакры цепь. Та обвивает шею Биджу, в глазах которого появляется Шаринган. Так Тоби может контролировать его.
Можно использовать как атаку, так как цепь создана из чакры и материализуется.
Затраты чакры: 800
Урон: 1600
Возможно обездвижить противника на 2 хода связав его цепью, но тогда цепь лишь обожжет противника нанеся в 2 раза меньше урона - 800
Томегане но Дзюцу (?????, "Техника тайного слежения" ) дзюцу, позволяющее пользователю следить за людьми через хрустальный шар, тем самым оставаясь незамеченным. Чтобы использовать данное дзюцу, пользователь должен хорошо управлять Чакрой.
Камуи - 1 (??, "Божье достоинство") — Додзюцу Мангекё Шарингана Учиха Обито, чья основная способность — телепортация. Принцип работы Камуи различается в зависимости от используемого глаза. Пространственно временная техника используется для избежание контакта с целю. Тоби может телепортировать себя и других людей в любое другое место. В процессе перемещения его не как нельзя почувствовать, более того все следящие дзюцу перестают работать (в то время как Тоби чувствует всех людей). Телепортация происходит за доли секунды. Телепортироваться можно в любое место мира. Против этой техники не
сработают техники тюрьмы , ловушек и т.д.
Затраты чакры: 100
Камуи - 2 (??, "Божье достоинство") - Та же способность что и телепортация, но при этом она направлена не на себя а на другой объект ( живой или не живой). Для того чтобы телепортировать другие обекты Тоби должен дотронуться до объекта (можно просто подойти в плотную,не дотрагиваясь). При этом нужно отметить что телепортация других объектов нежели самого себя, происходит гораздо быстрее. Так же перемещаемый получает небольшой урон, так как его тело изламывается.
Урон: 400
Затраты чакры:100
Поглощение - Техника, благодаря которой Тоби может поглотить взрыв или другую технику. По сути та же камуи но Тоби не использует при этом касания с объектом а создаёт воронку непосредственно рядом с собой, которая и затягиват то что нужно. Объект(взрыв, техника и тд) должны быть рядом с ним, поскольку воронку можно создать только рядом с телом Тоби.
Затраты чакры: 100
Фантом - Благодаря своей способности шарингана - Камуи у Тоби существует способность дематериализации тела, фантом. Тоби по своей воле мгновенно (или в течение короткого отрезка времени - Максимум на 3 хода) превращаться из объекта материального мира в нематериальный обьект. В этом режиме, ему невозможно нанести не какой урон, то есть полное игнорирование Нин и Тай. Эта способность не как не влияет на перемещение объекта.
Затраты чакры: 200 ( Максимум на 3 хода, но обычно используется на 1)
Doton: Moguragakure no Jutsu (?????????, "Дотон: Техника скрытия крота"?) техника для маскировки. Пользователь может прятаться под землей, что бы его не нашли враги.
Шиноби размягчает землю вокруг себя, превращая её в подобие песка, и может без труда перемещаться под землёй. Может спокойно появиться рядом с опонентом. Эта техника хороша тем что не важно что у тебя под ногами, поскольку можно перемещаться и в дереве и в земле и камне. С помощью этой техники легко избегать атак врага.
Затраты чакры: 50
Катон: Гокакью но Дзюцу (????????, "Высвобождение огня: Техника мощного огненного шара") - одна из техник элемента Катон. При использовании техники изо рта пользователя изрыгается шар огня. Данная техника применяется очень широко, особенно в Стране Огня. Размер шара зависит от использованной для этого Чакры.
Урон:800-2000
Затраты чакры:400-1000
Катон - Техника Мифического Феникса
Техника нинджутсу, требующая элемента Огня. Шиноби ставит нужные печати, после чего выплевывает серию маленьких горящих шаров. Также ниндзя может использовать метательное оружие, которое будет прикрыто джутсу, для противника атака будет заключатся только в горящих шарах, т.к. увидеть метательное оружие он не сможет. Техника используется для прикрытия сюрикенов и кунаев и для атаки.
Урон: 500-1300 (так как в технике используются кунаи и сюрикены, которые не требуют затрат чакры +100 урона)
Затраты чакры: 200-800
Учиха Каенджин (??????, "Пламенное формирование Учиха") — Кеккай Ниндзюцу Тоби, которое он впервые использует в битве против Наруто, Какаши и Гая. При этом на кончиках его пальцев образуются маленькие огоньки, после прикосновения ладони к земле, появляется барьер вокруг желаемого им объектом, который обжигает всё, что его касается. Техника предназначена для защиты, но можно использовать и как атаку а также как клетку для удержания. Техника очень хороша какзащита, поскольку смогла сдержать даже удар восьмихвостого в своей конечнй форме и даже нанести урон. Также техника наносит урон от прикосновения к ней.
Затраты чакры:200-1000
Урон:400-2000
Защита: Защищает от атак достигающих 3000 урона (только если при этом в технику вложить 700 или более чакры). От атак с меньшим уроном защищает с любым другим количеством чакры.
Катон: Бакуфу Ранбу (???????, "Высвобождение огня: Волна детонации Дикий танец") — Катонниндзюцу Учиха Обито, которое он впервые использует в четвертой мировой войне. При этой технике он с помощью Камуи создаёт вихрь, который пользователь снабжает огнём, после чего формируется огненная спираль, несущаяся вперёд на высокой скорости.
Затраты чакры:2400 ( так как Камуи не требует много чакры, на её создание требуется только 100 чакры, а дальше 2300 чакры на огонь)
Урон: 4000
Кибаку Джирай (????, "Взрывные мины") — Ниндзюцу, которое Дейдара использует совестно с Учиха Обито. После создания дракона C2, Дейдара создаёт множество бомб. Обито же прячет их под землей, что позволяет ничего не подозревающему оппоненту наступить на них и взорваться. Это та же техника крота только с использованием взрывных печатей или мин.
Тоби может расположить мины где угодно, вокруг себя либопо всему полю боя.
Нужны мины или взрывные свитки
Затраты чакры: 100 (так как та же техника Крота)
Урон:500-1000
Изанаги (????) — техника, с помощью которой пользователь может перенести себя в иллюзию, что позволяет ему контролировать границу между иллюзией и реальностью. Тем самым Изанаги является идеальным Гендзюцу, так как с одной стороны пользователь контролирует то, что с ним случается, с другой он может использовать иллюзии для реального нападения. При использовании Изанаги начинается отсчет времени, который, после закрытия глаза, начинается снова. В это время Изанаги неограниченно активно, при чем между этими отсчетами нет времени переходного процесса. Длительность отсчета меняется и зависит от человека.
Видимо есть еще один секрет связанный с этой техникой, о котором пока что знает только Тоби.
В бою против Конан Учиха Обито использует Изанаги против смертельной атаки Конан, гарантированно убившей бы его. Левый Шаринган Тоби от этого закрывается.
1 Глаз - техника действует 10 ходов (после чего глаз закрывается)
Можно использовать раз в день, поскольку пользователь теряет глаз. Благодаря генам Сенджу глаз восстанавливается в течении суток.
Гендзюцу: Шаринган (??????, "Техника иллюзий: Копирующий вертящийся глаз") — Гендзюцу, которое используют члены Клана Учиха. После того, как пользователь смотрит в глаза своему оппоненту, он переносит его в Гендзюцу по своему выбору. Наноси значительный урон, после чего противник парализован.
Затраты чакры: 500
Урон: 900 + враг парализован на 2 хода
Демоническая иллюзия: Зеркальные небеса и Смена миров (яп. ??????? Магэн: Кё: Тэнти-тэн?) (англ. «Demonic Illusion: Mirror Heaven and Earth Change»)
Позволяет, используя шаринган, отразить гэндзюцу противника на него самого. Противник получит полный урон от своего гендзюцу. Доступна только Клану учиха.
Затраты чакры: 400
Дзюцу превращения (????, досл. техника превращения) — это техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
Затраты чакры: 10
Техника множественного теневого клонирования (???????, дос. Техника Множества Теневых Клонов)—
Пользователь этой техники, благодаря своей чакре, копирует самого себя. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры. Данные клоны являются не независимыми существами и не могут делать что-то по своей воле.
Клоны имеют такие же характеристики как и их хозяин. Исчезают после получения урона.
Затраты чакры: 50 на одного клона.
Каварими но Дзюцу (??????, "Техника замены тела") — техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, который принимает облик пользователя при помощи Хенге но Дзюцу. Версия Орочимару несколько отличается от простого Каварими, при этом пользователь покидает своё тело и оставляет оболочку в качестве наживки. Противник думает, что пользователь ранен, а тот может его застать врасплох и атаковать.
Затраты чакры: 50 (1 раз за бой)
Техника перемещения -
Эта техника используемая шиноби доя быстрого перемещения. У каждого она выглядит по разному. Кто то сгорает в огне, кто то исчезает в молнии, кто то взрывается дымом и тд. Так ниндзя скрывают своё передвижение, поскольку они не перемещаются, а просто двигаются очень быстро, для этого и нужны такие эффекты что бы не было заметно как они появились или исчезли.
Не используется в бою. Просто эффектная техника для исчезновения.
Гунбай Учиха Мадары - оружие Учиха Мадары, которое он использует в битвах. Во временя основания Конохи, Мадара использует свой Гунбай в бою с Сенджу Хаширамой и носит его на спине вплоть до смерти. Учиха Обито находит Гунбай и становится его владельцем в четвертой мировой войне Ниндзя
В руках Мадары, Гунбай изображён как коричневого цвета древесный веер. Длинная деревянная ручка проходит вдоль и до конца Гунбая, немного выпирая на одном конце, что бы за нее можно было держать Гунбай. К Гунбаю прикреплена длинная цепь, которой веер можно прикрепить к телу. В использовании Обито, Гунбай видоизменяется. Он приобретает фиолетовый оттенок с черной рамкой, а томоэ становятся черного цвета.
С помощью этого Гунбая Обито способен блокировать Расенган а Мадара даже Чо Мини Биджудама (бомба хвостатого). Так же Мадара может пропускать в Гунбай свою чакру и создавать мощный щит.
Так же это оружие способно создавать мощные потоки ветра наносящие урон.
Урон от удара оружием, цепью: 300
Урон ветра: 500
Учихагаеши (?????, "Возмездие Учиха") — Тайдзюцу Обито, которое он использует с помощью своего Гунбая. При нападении противника, он отражает Ниндзюцу и направляет его обратно в оппонента. Так как это происходит очень быстро, увернуться от этого почти невозможно.
Не требует чакры, противник получает свой же урон
Может спокойно отразить техники до 2000 урона
За бой максимум 4 раза
Катон: Гока Меккяку (???????, "Высвобождение огня: Великое уничтожение огня") — очень сильная техника Катона Учиха Мадары. При ней он создаёт стену огня, от которой сложно увернуться.
Затраты чакры: 600-1300
Урон: 1200-2600
ПРИЗЫВПока в разработке, придумаю статы поставлю, не учитывать.
Статуя гуманоидной формы, с лицом демона, часть которого прикрыта повязкой. Вся статуя окрашена в бледно-красный цвет. При большинстве её появлениях, руки и ноги статуи скованы стальными наручниками. Однако при призыве статуи в битве, оковы исчезают, а повязка остаётся. В теле Гедо Мазо присутствует множество выступов. Во время запечатывания Биджу, некоторые глаза статуи открываются. После запечатывания всех Биджу в статую, та начинает трансформироваться в Джуби. При этом у статуи вновь появляются глаза и широко раскрывается челюсть. Статуя настолько велика, что превышает рост Биджу или членов клана Акимичи в использовании Нинпо: Байка но Дзюцу.
Статую способны контролировать лишь те, кто владеет генами ДНК Сенджу или Риннеганом. Гедо Мазо самый сильный призыв, который может противостоять тысячам Шиноби. Благодаря её силе и выносливости она способна устоять после Бубун Байка но Дзюцу и Чодан Бакугеки, несмотря на то, что величина Акимичи Чоджи не уступала величине статуи. Она способна высвобождать шоковые волны из Чакры, которые практически невозможно остановить. Бесчисленное количество Шиноби альянса погибают при нападении этой статуи.
Цепи статуи
Кроме того, статуя может использовать цепи, которые способны сдерживать Биджу и подавлять их волю. Статуя достаточно быстра и эффективна в бою и может противостоять целой дивизии Шиноби. Как позже выясняется, человек может соединить своё тело со статуей, которая обеспечивает его Чакрой и не дает умереть.
Cтаты призыва:
Жизни -
Чакра -
Ловкость -
Сила -
Измерение Камуи (??????, Kamui никакой Jikukan; космическое временем измерение Буквально имеющего в виду "Камуи") - дополнительное пространство, которое связано с Мангекю Шаринганом Учихи Обито. Состоит из чистой тьмы, с различными геометрическими блоками.
Если тоби приведёт в измерение другого человека, то от туда можно вернуться несколькими спосабами. 1 - способ, победить его, как только у тоби остаётся 2000 жизней, мир сразу же выбрасывает всех людей находящихся в нём, кроме самого Тоби.
2 - Способ, если тоби бросит вас в этом мире, то через 1 час он сам вас выкинет.
В этом мире тоби может управлять блоками по своему желанию, поэтому ему нечего не стоит защититься блоком от атаки или же атаковать врага.
Так же, ещё одна особенность мира в том что все техники Тоби в нём требуют на 100 чакры меньше.
Затраты чакры: 150 (на управление 1 блоком)
2 раза за бой можно закрыться столбами(1 столб - защищает от 3000 тысяч урона)
Shisho Tenketsu (Шишо Тенкетсу Тоби, похож на Шишо Тенкетсу Гурен, но он использует Стихию;Инь-Янь)
Ниндзюцу, созданное Тоби на основе учений буддийских монахов. С помощью стихий Инь-янь он способен управлять своей жизненной энергией.
Это позволяет ему трансформировать её в чакру и наоборот.
Затраты: 500-1000 жизней на 1500-3000 чакры, и наоборот.
Light armor (Броня света)
Броня света Тоби основана на использовании Янь. Его покрывает ореол света, из за чего Тоби вообще невидно. Этот свет слепит противника, что не мешает Тоби атаковать как ни в чём не бывало. Мешает техникам гендзюцу, так как враг не видит Тоби.(ослепляет врага)
Затраты чакры: 100 на 3 поста
Есть ещё один способ использовать технику. Она используется мгновенно. На мгновение вокруг тоби происходит взрыв света, который слепит всех и вся.
Затраты чакры: 100 (ослепляет врагов на 3 поста)
Darkness armor(Доспех тьмы)
Основан на использовании Инь. Создаёт вокруг Тоби или его союзника тёмную субстанцию которая копирует силуэт тела(эта тьма непроглядная). На объекта недействуют илюзии и другие технику требующие зрительного воздействия. Если противник дотронется до этой субстанции, то ему наносится немногочисленный урон из-за умертвления кожи, одежда на враге из-за касания истлевает.
Затраты чакры:100 на 3 хода
Урон:300
Тсукуёми (??, "Читающий луну") — одно из Додзюцу, используемых с помощью Мангекё Шарингана и одно из сильнейших Гендзюцу. Техника представляет собой "духовный мир и тьму" (?????, "Seishinkai to Yami") и тем самым является противоположной стороной материального Ниндзюцу Аматерасу. Если Учиха овладевает этими техниками, он может пробудить Сусаноо.
Чтобы поймать противника в Тсукуёми, тот должен заглянуть в Мангекё Шаринган пользователя. После этого противник внутренне помещается в иллюзорный мир, который контролирует пользователь. Там он может причинить противнику сильную физическую и психическую боль, что в случае успеха, он обессиливает. Учиха Итачи владеет Тсукуёми на таком уровне, что способен манипулировать восприятием времени жертвы и пытал Хатаке Какаши в иллюзорном мире три дня и три ночи, в то время как в реальном мире прошло несколько секунд. не возможно уйти
затрата чакры 2000 урон 4000 + парализация на 2 поста (можно использовать 1 раза за битву)