Правила этих трёх техник общие для всех. Каждый Учихха может их использовать.

Тсукуёми (月読, "Читающий луну")
Oдно из Додзюцу, используемых с помощью Мангекё Шарингана и одно из сильнейших Гендзюцу. Техника представляет собой "духовный мир и тьму" (精神界と闇, "Seishinkai to Yami") и тем самым является противоположной стороной материального Ниндзюцу Аматерасу. Если Учиха овладевает этими техниками, он может пробудить Сусаноо.
Чтобы поймать противника в Тсукуёми, тот должен заглянуть в Мангекё Шаринган пользователя. После этого противник внутренне помещается в иллюзорный мир, который контролирует пользователь. Там он может причинить противнику сильную физическую и психическую боль, что в случае успеха, он обессиливает. Учиха Итачи владеет Тсукуёми на таком уровне, что способен манипулировать восприятием времени жертвы и пытал Хатаке Какаши в иллюзорном мире три дня и три ночи, в то время как в реальном мире прошло несколько секунд. Не возможно уйти.
Затрата чакры 2000 урон 4000 + парализация на 2 поста (можно использовать 1 раза за битву)
Так, начнём с того, что если вы попали в эту технику и получили урон, то 2 поста вы парализованы, но ваш противник не может подойти и убить вас, все эти 2 поста он обязан использовать на вас техники, атакуя вас.
(Эта техника ещё будет пересматриваться так как она уж очень фатальная - сейчас вам представлена Beta версия)

Что я могу сказать по поводу этой техники. Чтобы выйти из неё есть 2 способа.
1 - Способ для обладателей Джинчурики. Если у них имеется полный контроль над своим Биджу, то они могут выйти из Цукуёми. Но они получат полный урон (4000 урона), а то что они выйдут из Цукуёми даёт им лишь то, что они не будут парализованы.
2 - Способ выйти из Цукуёми очень прост, но в тоже время сложен. Если вы родные братья Учиха, и ваш брат использовал на вас Цукуёми, то вы можете выйти из него не получив урона.(Именно так Учиха саске смог противостоять Цукуёми Итачи, не важно наличие Мангекю Шарингана)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аматерасу (天照, "Небесное освещение")
Oдно из Додзюцу, которое можно применять с помощью Мангекё Шарингана и сильнейшая известная техника Катона. Она представляет "материальный мир и свет" (物質界と光, "Busshitsukai to Hikari") и тем самым является противоположной стороной нематериального Гендзюцу Тсукуёми. Если Учиха овладевает этими техниками, он может пробудить Сусаноо.
При Аматерасу пользователь создаёт чёрное пламя на любом объекте в своём поле зрения, которое якобы горячо как солнце. Это пламя невозможно потушить, оно горит неделями. Сила и жар пламени достаточно сильны, что бы нейтрализовать обычные техники Катона как Катон: Гокакью но Дзюцу. Из-за действия Аматерасу защитить себя очень сложно, пламя пробивает даже Райтон но Йорой. Сам пользователь способен потушить пламя Аматерасу. Кроме того с помощью Шинра Тенсей можно оттолкнуть Аматерасу. Также Аметарасу может быть запечатано с помощью Фука Хоин.
Наряду с высоким расходом Чакры, пользователь страдает от наступающей слепоты, которую можно остановить после получения Вечного Мангекё Шарингана. Используемый Саске Энтон связан с Аматерасу. С помощью Энтон: Кагутсучи пользователь способен манипулировать пламенем Аматерасу.

1 Использование аматерассу - 800 чакры.
Аматерассу может разрушить любую защиту, не важно какую, даже Сусано, а так же уничтожить любую осязаемую технику.
Аматерасу горит 6 постов. В 1 пост наносит 1000 урона врагу. То есть по истечению 4 постов будет нанесён урон в размере 4000 . Против этой техники невозможно использовать замену (это уже не честно, так же это подтверждает то что саске не смог исполозовать замену орочимару пока Итачи не полушил пламя.)
Пламя возможно потушить, это может сделать любой Учиха обладающий вмш потратив на это - 500 Чакры.

Что я могу сказать по поводу этой техники. Использовать её можно 1 раз в день если у вас имеется Мангекю Шаринган, если же у вас имеется Вечный Мангёку Шпринган, тогда вы можете использовать её 3 раза в день. Сразу же замечу, если вы использовали его против человека, и тот в свою очередь, получил урон от Аматерасу, то в этом бою вы уже не сможете использовать Аматерасу против этого человека (то есть в бою нанести урон человеку можно лишь раз), дальнейшее использование должно быть либо против техник или других людей если бой не 1 на 1. С помошью Шинра Тенсей возможно отталкнуть Аматерассу, но если оно находится на вашем теле, то это невозможно (или на теле союзника/противника). Также не забывайте, если вы горите, то пламя перенесётся на всех, союзников и врагов, которые до него дотронутся.(Поэтому если вы горите не отчаивайтесь, вы можете использовать это в свою пользу и подпалить врага, хотя для этого нужно до него добраться, что некоторым пользователям, допустим Тоби, не составит труда)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сусаноо (須佐能乎)
Очень мощная техника клана Учиха, которую можно использовать только имея Мангекё Шаринган, овладев как Аматерасу, так и Тсукуёми. При использовании этой техники создается призрачный Самурай, который помогает пользователю в бою. Так как Сусаноо образуется из Чакры пользователя, он может иметь разный цвет. Как и другие техники Мангекё Шарингана, использование Сусаноо таит в себе огромный риск для пользователя. Оно крайне изнурительно, не только из-за высокого расхода Чакры, но и из-за того что Сусаноо питается жизненной силой пользователя. Неизвестно обратимый это эффект или жизненная сила вычитается из срока жизни. Кроме того, Саске описывает этот процесс как боль в каждой клетке тела.
Чтобы навредить пользователю, противник должен сначала пройти сквозь Сусаноо, что довольно сложно, так как воин состоит из множества слоёв. Только если нападающий уничтожит их, он может напасть на пользователя самого. Как показал Данзо в битве против Саске, сильные атаки способны пробить защиту данную Сусаноо. Другой способ – вытащить пользователя из Сусаноо, как это сделал Гаара с Мадарой.

Техника не требует чакры, так как она забирает жизненную энергию.
Можно использовать все формы последовательно(8 постов 1 форму, затем 4 поста 2 форму и 2 поста 3 форму) или вразнобой (но считать посты)
На использование всех форм Сусано одновременно пользователь тратит 3000 жизней. Он может потратить их в начале боя и драться без Сусано, но в нужной ему ситуации призвать Сусано.

Сусано проходит в несколько этапов, каждый из этапов сильнее предыдушего, у нас будет всего 3 этапа.
1)В первом этапе он состоит из скелета, чьи части пользователь может использовать что бы защитить себя. Несмотря на то что Саске описывает свое Сусаноо как защиту, превосходящую песок Гаары, кости воина могут быть разрушены. Так же имеются голова и руки, которыми можно атаковать.
Можно атаковать как техниками так и кулаками Сусано которые наносят 400 урона + ловкость
Технику можно использовать 8 постов, во время действия она гасит 1500 урона.

2)На втором этапе вокруг скелета образуются мышцы и кожа, после чего он становится похожим на человека-демона. Благодаря этому защита Сусано возрастает и атака кусаками становится мощьнее.
Можно атаковать и техниками и кулаками сусано которые наносят 600 урона + ловкость.
Технику можно использовать 4 поста, она гасит 2000 урона.

3) Как только он получает полный контроль над Сусаноо, воин переходит на третий и последний этап своего развития. Вокруг его тела появляются доспехи и он получает целый арсенал оружия (Адбалет, меч), между тем как противникам почти невозможно нанести пользователю физического урона, так как им приходится пробиваться сквозь три слоя.
Можно атаковать как техниками так и оружием Сусанно( меч, арбалет, метательное оружие - на ваш выбор) которое наносит 800 урона + сила (не требует чакру)
Технику можно использовать 2 поста, она гасит 3500 урона.

Всё будет дописано. Это всё только Beta версия и она может изменяться