Ролевая наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая наруто » Создание техник » Техники Райнера


Техники Райнера

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://ib3.keep4u.ru/b/2012/03/02/dd/dd9802f3e0cf0f7d1b160ff85f55a753.jpg

Альфа Стигма | Alpha Stigma - Копирующие глаза. Возможность анализировать, скопировать, в считаные секунды воспроизвести и запомнить на всю жизнь любую магию. Происходит это за счёт того, что Альфа Стигма может расшифровывать природную структуру. Проявляется у человека лет в семь, причём только у того, кто родился на севере; все носители без исключения - темноволосые и кареглазые. Также нет ни одного зарегистрированного случая, когда носитель Альфа Стигмы рождался в благородной семье. Носитель гарантированно погибает, не доживая до взрослых лет; при пробуждении Альфа Стигмы (во время сильного негативного эмоционального всплеска она обладает чудовищной разрушительной силой) носитель умирает, забирая с собой всех оказавшихся рядом.
Эффект: Копирование техник (нужно иметь данную стихи | Не копирует мощные техники)

http://s1.uploads.ru/eoAxI.gif
Метод решения всех уравнений | The Solver of All Equations - Глаза познания, позволяющие мгновенно понимать природу всех вещей, на которые падает взгляд владельца. Не только даёт способность анализировать природу и структуру магии, но и структуру живых и неживых существ и объектов, как и структуры, «уравнения» всех Артефактов Героев. Помимо прочего – позволяет перемещаться на духовный уровень по желанию, а при полном пробуждении – полностью разрушать объекты (включая живых существ) всего лишь усилием мысли. Благодаря этому может видеть скрытое. Так же способен смотреть сквозь иллюзию
Эффект: Видит структуры всех объектов (все точки на теле человека | Слабые места объектов).
+800 ко всем статам кроме жизней.

Отредактировано Райнер (2013-06-19 00:23:41)

0

2

Когда делал техники смотрел на техники других персонаже, у них есть похожие эффекты, я так тоже сделал, но многие придумал сам.
http://s1.uploads.ru/cZPbm.gif
Водная волна
После произношения заклинание пользователь атакует мощной струей воды. Эта струя наносит повреждение, но может отбросить противника или какой-нибудь предмет назад.
Заклинание: Этим контрактом я призываю водяную волну, Мизури.
Чакры: 200-800
Урон:400-1600 (Отбрасывает противника, либо отталкивает его защиту, смотря какая защита)
За 500-1500 чакры может сбить технику с 2000-4000 урона

http://s1.uploads.ru/rSPMG.gif
Ускорение
После произношения заклинания пользователь концентрирует магию ветра в ногах, чтобы ускорить себя. Благодаря этому пользователь может быстрее двигаться, выше прыгать и недолго парит ьв воздухе.
Несмотря на на магию ветра, стихией является свет.
Заклинание: Этим контрактом я призываю дикого духа света, что спит в земле.
Чакра: 100
Эффект: Может уклониться от атаки и контратаковать на большой скорости.

http://s1.uploads.ru/w8fVo.gif
Удар молнии
После произношение заклинание пользователь выпускает в противника жёлтую молнию. Она движется достаточно быстро. Также пользователь может изменить направление движения молнии, но при этом она теряет часть своей скорости.
Заклинание: Этим контрактом я призываю силу молнии, исполни моё желание и уничтожь врага.
Чакра: 600-1500
Урон: 1200-3000 (Парализует противника на 1 пост если до 1500 урона и на 2 поста если выше 1500 урона)
Если враг выставил однобокую защиту, то можно изменить направление молнии и ударить с любой другой стороны, урон при этом уменьшается на 200.

http://s1.uploads.ru/oFfE7.gif
Нить молнии
После произношения заклинания пользователь создаёт нить стихии молнии, которой пользователь может связать противника. Пользователь может создавать от одной до десять нитей, эти нити очень прочные, поэтому их очень тяжело разорвать. Также этими нитями можно разрезать противника или какие-либо предметы.
Заклинание: Этим контрактом я вызываю громовую нить, связывай, а затем разрезай моих врагов.
Чакра: 400 (Так как нити маленькие)
Урон: 900 (От их сживания, держать противника 2 поста)
Сложно выбраться, так как технику можно разрушить только стихией ветра (техника игнорирует другие стихии, в особенности молнию), это при том что вы не можете пошевелиться.

http://s1.uploads.ru/JvpuX.gif
Грозовой щит
После произношения заклинания пользователь создаёт вокруг себя защитный шар из молнии.
Заклинание: Этим контрактом я призываю грозовой щит, появись на поле боя и отрази атаки моих врагов.
Чакра:800-1800
Защита от атак достигающих 2000-4000 урона.
После использования на Райнере остаётся какая то часть громового щита, которая ещё в течении 10 ходов гасит по 500 урона.

http://s1.uploads.ru/2Bxm6.gif
Ярость молнии
После произношения заклинания пользователь создаёт в воздухе электрический шар, который затем обрушивается на противника.
Заклинание: Этим контрактом я взываю к силе молнии, явись же, и покажи моему противнику свою неукротимую силу и мощь.
Чакра: 1800 (так как в атмосфере уже имеются частицы, которые остается разогнать до нужной скорости)
Урон: 4000 (Если противник ставит защиту, то при приближении шара она ослабевает [минус 500 к защите])
Ослепляет всех кто рядом а так же атакованного на 2 поста.

http://s1.uploads.ru/9kWQe.gif
Праведный гнев
После произношения заклинания пользователь создаёт множество магических снарядов стихии света. Хороша против демонов, но у вас демонов нет, хотя Забуза ведь есть. Если на поле боя множество клонов, вплоть до 1000, то может уничтожить их всех, так как снаряды пробивают жертву и летят дальше, так же хорошо использовать против множества насекомых и др. Если противников несколько, то можно разделить урон..
Заклинание: Взываю к нашему господу на небесах, даруй же своим жалким слугам свет, что уничтожит демонов.
Чакра:400-1700
Урон: 800-3400 (Парализует нервную систему противника, не может двигаться 1 пост)

http://s1.uploads.ru/jFh71.gif
Анте
После произношения заклинания пользователь создаёт небольшой красный шар, затем он запускает его в противника или просто в землю. При ударе шар взрывается, но не наносит урона, а создаёт особое поле радиусом 20 метров.Это поле блокирует колебания воздуха и распрастроение звука.Используется для дезориентации противника на поле боя.Поле держится не более 1 минуты. Это заклинание основано на стихии воздуха.
Чакра: 300
Урон: 200 (Для противника время как будто замирает, все органы чувств на время перестают работать. Не может нечего сделать в течении 1 поста)

http://s1.uploads.ru/zy59P.gif
Луч света
После произношения заклинания пользователь создаёт луч из магии света, которым можно разрезать противника или какой-либо предмет.Эта магии действует сильнее если противник демон.
Заклинание: Анализирую сущность, освобождаю.
Чакра: 1000-2000
Урон: 2000-4000 (Способен нанести одинаковый урон сразу 2 противникам, и в 2 раза меньший 3 противника)

http://s1.uploads.ru/id1oK.jpg
http://s1.uploads.ru/9EU6W.gif
Гребень Элемио
Это древние магический артефакт, он позволяет рассеивать магию до среднего уровня включительно.Этот гребень подчиняется только своему владельцу(то есть мне), если кто-то другой возьмёт его он исчезнет и появиться в руках у Райнера. Если гребень будет уничтожен Райнер может воссоздать его используя свою магическую силу.
Заклинание: Копьё из света- острый луч, путь для победы, верный ключ.
Заклинание: Молчание золото, а слово смерть.
Чакра: О (Так как древний артефакт, если уж истратится сила, то можно восполнить в не боя)
Урон: Гребень атакует заклинанием Волны Ветра и наносит 500 урона.
Отражает атаки до 3000 урона включительно. (1 раз за бой)

Отредактировано Райнер (2013-06-20 12:29:59)

0

3

райн  каждую зашиту можно 1 раз за бой

0

4

http://www.narutopedia.ru/w/images/a/a5/HengenoJutsu.gif
Дзюцу превращения (????, досл. техника превращения)
Ранг - генин
Это техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
Чакра: 10

http://naruto-uchiha.clan.su/_fr/4/9737863.gif
Каварими но Дзюцу (??????, "Техника замены тела")
Техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, который принимает облик пользователя при помощи Хенге но Дзюцу. Версия Орочимару несколько отличается от простого Каварими, при этом пользователь покидает своё тело и оставляет оболочку в качестве наживки. Противник думает, что пользователь ранен, а тот может его застать врасплох и атаковать.
Затраты чакры: 50 (1 раз за бой)

http://photo.qip.ru/photo/temarie/2081172/33894102.gif
Техника теневого клонирования (???????, дос. Техника Множества Теневых Клонов)
Пользователь этой техники, благодаря своей чакре, копирует самого себя. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры. Данные клоны являются не независимыми существами и не могут делать что-то по своей воле. Клоны имеют такие же характеристики как и их хозяин. Исчезают после получения урона.
Чакра: 50 на одного клона.

http://s49.radikal.ru/i126/1105/b2/7b3406b7698b.jpg
Дзюцу теневого сюрикена (影手裏剣の術, досл. Техника теневого сюрикена)
Достаточно простая техника, когда шиноби кладёт сюрикены, например сюрикены Демона Ветра, друг на друга и одновременно бросает их в противника. При этом один сюрикен скрывается в тени другого. Фокус в том, чтобы привлечь внимание соперника к верхнему сюрикену, тогда появление второго сюрикена станет для него полной неожиданностью. Однако, если противник заметит оба сюрикена сразу, то дзюцу потеряет свою эффективность.
Урон: Наносится одновременно от 2 сюрикенов и сумируется

http://i48.servimg.com/u/f48/16/68/48/08/320px-12.jpg
Шурикен Каге Буншин но Дзюцу (手裏剣影分身の術, "Техника теневого деления тела Шурикена")
Ниндзюцу, при котором пользователь, после формирования определенных печатей создаёт тысячу клонов шурикена, брошенного в противника. Из-за огромного количества шурикенов, увернуться от одного или нескольких настоящих шурикенов очень сложно.
Чакра: 10 на 1 сюрикен ( урон такой же как и от простого сюрикена)

0

5

Принято

0

6

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-Densetsu-no-yuusha-no-densetsu-anime-479790.gif
Рука разрушения
Пользователь, без произношения заклинания, собирает силу света в руке, после чего одним рывком выплескивает его. Из-за этого создаётся взрыв из стихии света, который наносит урон. Этой техникой можно останавливать чужие атаки, тратя столько же чакры как и враг на свою технику, несмотря на то что техника противника взорвётся рядом с Райнером, который отразит её этой техникой, урона не нанесётся.
Заклинание произносится само: Ничего не даю, никого не благославляю, никого не спасаю, только стираю, полностью в пыль.
Очень мощьно отталкивает противника нанося дополнительный урон.
Чакра: 500-1900
Урон: 1000-3800  (+200 доп. урона, от отталкивания)

http://s1.uploads.ru/zBIfl.gif
Удар волка воздуха
После произношения заклинания пользователь создаёт несколько волков стихии ветра, которые затем полетят в противника. Волки двигаются очень быстро, но сила их атаки не слишком сильна. Волки несут не на прямую, а скача, то в лево то в право и даже в воздух, поэтому эту атаку сложно отразить другой атакой, также волки могут обойти однобокую защиту.
Несмотря на то что волки создаются из ветра, это стихия света.
Заклинание: Этим контрактом я освобождаю волшебного зверя, что плящет в небе.
Чакра:200-900
Урон: 400-1800 (Могут уклониться от одной контратаки, на правленой на то что бы отразить эту технику)

http://s1.uploads.ru/JTfm1.gif
Сияние
После произношения заклинание пользователь атакует противника лучом света, который наносит средние повреждения. Эта магии действует сильнее если противник демон или не человек. Нарушает каналы чакры противника.
Заклинание: С запада из пустоты, создание юное, я призываю сияние.
Чакра:600-1500
Урон:1200-3000 (после попадания, каналы чакры противника приходят в негодность, 1 пост он не может использовать всё на что требуется чакра)

http://s1.uploads.ru/VWuRa.gif
Пламя
После произношения заклинания пользователь создаёт несколько огненных снарядов, который сначала летят в воздух, а затем обрушиваются на противника сверху. При ударе снаряды взрываются.
Заклинание: Этим контрактом я призываю обжигающие снаряды пламени, появитесь и обрушьте свой гнев с небес.
Чакра:300-1000
Урон:900-2300 (Наносит больший урон из за нескольких критериев. 1 - Запускает в воздух лишь часть стихии огня, в воздухе она разгоняет молекулы и огонь разростается, что добавляет 150 урона. 2 - При столкновении снаряды взрываются, что добавляет ещё 150 урона)

http://s1.uploads.ru/xPsy1.gif
Инферно
После произношения заклинания пользователь создаёт мощный огненный шар, который создаёт большой взрыв при попадании.
Заклинание: Этим контрактом я вызываю пламенный взрыв, явись же и испепели врага силой своего пламени, инферно.
Чакра:1000-1900
Урон:2200-4000 (При попадании огонь взрывается, он имеет свойство разгораться, мощно отталкивая врага он его воспатяет нанося дополнительные 200 урона)

Отредактировано Райнер (2013-06-20 12:32:42)

0

7

Рука света
Пользователь, без произношения заклинания, собирает силу света в руке, после чего одним рывком выплескивает его. Из-за этого создаётся взрыв из стихии света, который наносит урон. Этой техникой можно останавливать чужие атаки, тратя столько же чакры как и враг на свою технику, несмотря на то что техника противника взорвётся рядом с Райнером, который отразит её этой техникой, урона не нанесётся.
Очень мощьно отталкивает противника нанося дополнительный урон.
Чакра: 600-2000
Урон: 1200-4000  (+200 доп. урона, от отталкивания)
Принято Поздравляю

Отредактировано Учиха Шисуи (2013-06-20 02:19:25)

0


Вы здесь » Ролевая наруто » Создание техник » Техники Райнера